пятница, 1 февраля 2013 г.

Колье "Элегия"

Недавно закончился очередной он-лайн урок на моем любимом сайте "Салон Эксклюзивного бисера", который вела Наталия Васютинская. Она научила своих учеников, как плести такие классные цветочки и листики, которые я уже использую вовсю в своих других украшениях.

До финиша из 13-ти записавшихся дошло только 6 Мастериц. Как и на предыдущих он-лайнах, мне понравилось осваивать новые схемки и плести в компании таких же увлеченных бисеро-зависимых подруг. И колье, как видно из коллажа, получились у всех очень разные. Цветочков у меня было столько, что сделала еще и брошку. Только потом, по ходу дела, пришлось доплетать еще несколько цветов...
Кстати, в цветочках я "увидела" клематисы, и вот что узнала про них. Клематис "Элегия" - самый лучший для начинающих цветоводов (его довольно сложно загубить). Цветет очень долго - с июня аж по октябрь, декоративны не только цветки, но и побеги. Многие клематисы источают приятный запах миндаля, примулы, жасмина.
Так как брошка и колье уже проданы, возможно изготовление на заказ. По желанию - в другом цвете.
Цена колье: 1100 рублей.
Цена брошки: 400 рублей.
Используемые материалы: чешский и тайваньский бисер, бусины, биконусы, рубка, нить капроновая, мононить.

В мой магазин добавлено новое колье "Принцесса Александра", добро пожаловать!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера