пятница, 21 декабря 2012 г.

Планета Кошек



   Где-то во Вселенной есть Планета Кошек, где нет войн, неприятностей, зла, ненависти и катастроф, а только радость, добро и позитив. Целыми днями коты, кошки и малыши-котята наводят порядок на своей Планете, умываются, вылизываются и радуются жизни. А некоторые из них очень любят приключения и смело отправляются в опасное для них путешествие на Планету Земля, где пытаются рассказать людям о своей Планете, учат дружбе и доброте и вырабатывают для них уют. Оглянитесь – не они ли рядом с вами?..
   Продолжу рассказ о конкурсах, в которых мне посчастливилось поучаствовать. Вскоре после конкурса «Подкова на счастье» на сайте Бисер-инфо был объявлен конкурс «Город контрастов». В условиях сказано "...обыграть в украшении тот или иной контраст - от цветового до идеологического. Земля и море, сон и явь, красавица и чудовище, техника и природа, добро и зло...". Правильнее, конечно, было бы этот конкурс назвать просто «Контрасты». Я сразу решила, что моя работа будет связана с миром кошек. О своих домашних любимцах я вам уже рассказывала. А ведь кто знает - вдруг действительно где-то во Вселенной есть Планета Кошек?..
   Если говорить о конкурсе, то мой чехольчик не вошел в число победителей, были более интересные и достойные работы. Я старалась, чтобы мое описание (помимо контраста в цвете) объяснило КОНТРАСТ – то, что в мире кошек (на моей придуманной Планете) нет войн и катастроф, а в мире людей? Пока за стенами дома, где живут эти прекрасные животные, кипят страсти-мордасти, они просто спокойно обживают хозяйские диваны и кресла, спят и дожидаются людей с работы или учебы. Конечно, не всем кошкам так повезло, как моим любимчикам...
   Ну а этот чехол подарен моей любимой племяшке Мариночке за успешное окончание 2-го курса университета. Она тоже не равнодушна к кошкам, коллекционирует их в любом виде.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера