среда, 15 мая 2013 г.

Комплект "Санта Мария Новелла. Магнолия". Коллекция "Мир ароматов"

   Ура! Ура! Ура! Несколько минут назад очередной он-лайн урок (очень уж полюбился мне такой способ обучения!) на сайте "Салон Эксклюзивного Бисера" закончился коллажем работ с этого урока. Практически все Мастерицы великолепно справились с заданием, хотя уровень сложности был достаточно высоким.

   Я повторю и здесь свой отзыв по уроку. Для меня это были очень приятные минуты общения с любимым бисером, когда получаешь очередной этап урока, разбираешь понятные схему и описание, подбираешь материал - мне приходилось многое заменять и использовать то, что было в наличии. Лично для меня самым сложным был последний этап сборки колье, и то я справилась всего за пол-дня (рекорд!). Буду теперь с нетерпением ждать следующие объявления по он-лайнам! Ведь всегда приятно, что в итоге получаешь прекрасное украшение, которое мечтала сделать, но не могла сама из-за неопытности. Спасибо Елене за замечательную подачу урока! Все было доходчиво и понятно.
   И что немаловажно для меня - колье сидит очень хорошо! До сих пор удивляюсь, как все отлично уравновесилось - обычно у меня несимметричные вещи получаются не очень или не получаются совсем.
   Те рукодельницы, кто не успел попасть на этот он-лайн урок, могут приобрести его здесь.
 
   С самого начала работы над колье я решила, что мои цветочки будут цветами магнолии. Ее красоту и очарование оценили еще древние китайцы. Ни один крупный кустарник не обладает такими огромными цветками, как у магнолии. Широкий диапазон окраски от нежно-розового, насыщенного ярко-розового до пурпурного кажется неисчерпаемым. В природе существует около 210 видов магнолий. Все они невероятно красивы и очень разные. Растение было названо магнолией Шарлем Плюмье (Charles Plumier), известным французским ученым-естествоиспытателем, математиком и художником. Имя было дано в честь доктора Пьера Магнола (Pierre Magnol), жившего в 1638-1715 годах, французского ботаника.
   Цветы магнолии и их ароматы, конечно же, широко используются в парфюмерии. Аромат сладковатый с примесью ванильных и лимонных оттенков. Запах, который наполняет сердце радостью, благотворно влияет на нервную систему, обостряет чувственные восприятия и одновременно создаёт гармонию сердца, ума и души. А ещё ароматерапия утверждает, что аромат магнолии устраняет заниженную самооценку и скованность.
   Santa Maria Novella Magnolia («Санта Мария Новелла. Магнолия») – чувственный и соблазнительный аромат, созданный для эротичных женщин и привлекательных мужчин. Композиция получилась яркой, необычной и запоминающейся. Вышедший в свет в 1934 году, парфюм славится тем, что раскрывается необычно и неповторимо, радуя красочными переливами и шикарным шлейфом. Следует сказать, что при производстве всех своих ароматов торговая марка "Santa Maria Novella" всегда использует только натуральные ингредиенты самого высокого качества.

2 коммент.:

Elena комментирует...

Света, колье очаровательное! Очень тебе идет! Носи с удовольствием!

Unknown комментирует...

Лена, без тебя его не было бы... Спасибо огромное тебе и низкий поклон за науку!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера