пятница, 14 октября 2016 г.

Участие в выставке-ярмарке "Предприниматель 2016"

Еще 2 или 3 года назад я решила, что надо хорошо подготовиться и принять участие в ежегодной городской выставке предпринимателей, которая в Егорьевске всегда проходит в мае. Это стало моей навязчивой идеей. Читала информацию в интернете, как участвуют другие рукодельницы и на что хорошо бы обратить внимание. Я благодарна всем людям, которые не жалеют времени и делятся своим опытом и знаниями. И я благодарна моим родным и близким за веру в меня и очень мощную моральную поддержку и помощь.

Ближе к маю я позвонила в Администрацию Егорьевска и высказала желание участвовать. Меня направили в торгово-промышленную палату, где я и оставила заявку. Потом был звонок и приглашение на орг-собрание в ДК Конина, знакомство с организаторами и участниками, определение места и получение всех инструкций по проведению. Все очень оперативно и доброжелательно.
Моя подготовка началась с написания списка, рисования эскизов и подготовки всего необходимого - распечатки бейджиков, визиток, афиш, фотографий любимых моделек в украшениях и т.д. :
И вот настал день выставки. Расставляются и переставляются столы и шкафы, раскладываются и развешиваются украшения... Самое волнительное - ожидание посетителей.
Жаль, что мало хороших фоток. Неожиданно почти сразу пошли продажи - в основном мелочь (брошки, брелочки, серьги). Благо, что я их подготовила довольно много и на любой вкус и цвет. Активно поддержали и сами предприниматели - участники выставки. И как-то особенно приятно было внимание Администрации и награждение дипломом участника.
Второй день выставки был не менее интересным и насыщенным. Под конец были продажи очень-очень давних украшений, про которые я уже подумывала, чтобы распустить. Многие посетители подходили к витрине, разглядывали, удивлялись, восхищались... Я не услышала ни одного худого слова - только одобрение и пожелания успехов в творчестве.
В целом - я очень довольна собой и своим участием, довольна продажами и знакомствами. А вечером еще и повезло увидеть майскую радугу - как символ победы и веры в то, что мечты сбываются.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера