суббота, 29 ноября 2014 г.

20 фактов обо мне

На Ярмарке Мастеров и на сайте Бусинка проходят акции-флэшмобы "20 фактов обо мне". Попробую и я в 20 пунктах рассказать о себе.
И эту запись посвящаю своей любимой мамочке, которая безвременно (после тяжелой и продолжительной болезни, как обычно говорят в таких случаях) ушла от нас ровно 8 лет назад, 29 ноября 2006 года. Она родила меня раньше положенного срока и весом всего килограмма в 2… А то может я была бы и не Водолей вовсе?
1.  Когда я родилась – смуглая и с черными кудрявыми как у негритосика волосами, - меня хотели назвать Галкой, а назвали Светой – и потом кожа и волосы стали светлыми.
2.  Лебедин Сумской области (Украина) - Кривой Рог (Украина) – Арсеньев Приморского края (Россия) – Егорьевск Московской области – вот города моего проживания. По маме я украинка, по папе – русская. Только сейчас это уже совсем не важно.
3.   У мамы и папы нас было три дочки – я самая старшая. Жили в любви и уважении, но не богато. Помню себя классе в 7-ом  – у меня было демисезонное пальто, которое было шито-перешито и которое я не могла носить в застегнутом виде, - было некрасиво. Так и проходила в школу в расстегнутом пальто, благо было недалеко идти…
4. Несмотря на сравнительную бедность, у нас дома было пианино, и я лет 5 или 6 проходила в музыкальную школу. После ее окончания попросила родителей пианино продать, и с тех пор ни разу не возникло желания сесть и поиграть. Но с возрастом я стала понимать, что музыкальное воспитание было совершенно не лишним. Сейчас хорошая музыка мне доставляет такое же удовольствие, как и хороший фильм. Я очень впечатлительная – могу и даже люблю поплакать над фильмом или книгой. Правда, читаю не много.
5.  Я 21 год проработала на замечательной и просто прекрасной работе – в кинотеатре, поэтому имела «доступ» к просмотру всех демонстрируемых фильмов. Каждый раз я попадала в волшебный мир кино, иногда сознательно уходя на полтора часа от суровой действительности. Мой любимый фильм – «Последний киногерой» с Арнольдом Шварценнеггером.
6.  В декабре 2008 года я оказалась безработной - муниципальный кинотеатр продали заезжим частникам (с того времени кинотеатра в городе с населением 80 тысяч - нет). Погоревав некоторое время, я стала бизнесвумен (в очередной раз убедившись, что все к лучшему). Обожаю свою работу! Она позволяет мне выгуливать свои украшения, продавать их и слушать восхищенные возгласы покупателей.
7.  К шмоткам отношусь более чем спокойно, главное, что у меня всегда есть чем себя украсить.
8.  В школе первые три класса я была круглой отличницей, потом просто хорошисткой. Мой сын повторил это в точности.
9.  Лет в 15 я вырезала из какого-то журнала фото симпатичной девушки с подписью «Светлана Соколова», положила в блокнотик со словами: «Какое красивое словосочетание!». В 16 лет поступила в техникум и познакомилась со своим будущим мужем Вадимом Соколовым. В этом году отметили жемчужную свадьбу (30 лет вместе). Немножко удручает тот факт, что в нашем союзе один любит, а другой – позволяет себя любить… а кто есть кто – не скажу, пусть будет интрига. Но может мне это только кажется?
10.  Лет в 17 я напилась до чертиков на дне рождения одногруппника, и мой будущий муж дотащил меня домой в целости и сохранности. Потом стала осторожнее относиться к спиртному, и больше такого не повторялось… Курить пробовала, наркотики – никогда! Горжусь, что муж не курит.
11.  В детстве у меня никогда не было домашних животных, кроме собачки дворняжки, и то очень непродолжительное время. Примерно в 90-х годах у нас в семье появился котик Томас – обожаемый и очень умный (безвременно погиб, пока мы были в отъезде, поручив его родственникам).  Потом с 2000 года жили любимец котик Феликс и кошечка Соня. В этом году в возрасте 14 лет Феликс заболел и 9 марта ушел на радугу, и с нами сейчас только Сонечка.
12.  А начало самым страшным моим потерям положила свекровь, которая 15 лет назад умерла неожиданно для нас от остановки сердца. Ей было всего 59 лет, и она была мудрой, простой и очень хорошей женщиной, и всегда за меня. Потом ушла мамочка. Потом свекр. Потом младшая сестренка. Потом папа. Все они навсегда в моем сердце.
13.  Стараюсь следовать правилу: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Последние вот уже наверно лет 5 выдались нелегкими из-за неприятностей мужа на его работе. Хочется верить, что всем воздастся по делам их, и жизнь расставит все по своим местам.
14.  В молодости я была очень эмоциональной, даже слишком. Видимо, наступила зрелость, и сейчас я уже не буду беситься из-за мелочей, - берегу свои нервы.
15.  Мой вес вот уже лет 10 или 15 стоит на отметке 70 кг, и все это время я безуспешно пытаюсь схуднуть до своих нормальных 64 кг. Постепенно прихожу к мысли: слава Богу, что не поправляюсь.
16.  Я очень оптимистичный оптимист. Уверена в том, что если ныть, что все плохо – так и будет. Поэтому на вопрос: «Как дела?» обязательно скажу, что хорошо или отлично. И да будет именно так!
17.  Можно сказать, что я совсем не увлекающаяся – вот другие Мастерицы могут заниматься  и декупажем, и валянием, и вязанием… всем понемногу. У меня же не так. Бисер – это моё всё. Сама редко что могу придумать, но обожаю плести по разным схемам и мастер-классам. Считаю, что это моя миссия на Земле – нести красоту в массы.
18.  В данный момент считаю себя счастливой, что имею прекрасного сына, любимую невестку, любимых родственников и настоящих друзей, проверенных временем, не раз подставивших плечо в трудные моменты. Дай Бог им здоровья и удачи! И я расшибусь в лепешку ради них. Для самого полного счастья мне не хватает только внуков.
19.  Аккуратная, бережливая, вежливая, грамотная, дисциплинированная, жизнерадостная, заботливая, искренняя, коммуникабельная, любознательная, миролюбивая, надежная, ответственная, пунктуальная, романтичная, самостоятельная, трудолюбивая, усидчивая, фаталистка, чуткая – это все я про себя, пусть не скромно, ну а кто еще похвалит?  Ничего, что некоторые буквы алфавита не задействованы?
20.   Это стихотворение Ирины Картович – про меня:


Каждое утро, встречая зарю,
Я, как молитву, себе говорю:
- Радуйся солнцу и радуйся свету,
Звонкой зиме и янтарному лету,
Зло и обиду в душе не держи,
Радуйся чуду по имени Жизнь!

Радуйся дому и длинным дорогам,
Не поддавайся волненью, тревогам,
В зеркало глянь и с улыбкой скажи:
- Здравствуй, прекрасность по имени Жизнь!

Всё, что отпущено сверху судьбою,
Честно пройди и останься собою,
Каждым мгновеньем её дорожи!
Радуйся чуду по имени Жизнь!


Всем желаю мира, добра и удачи во всех начинаниях.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Ну класса с 8-го сын уже был не совсем хорошистом :)

Unknown комментирует...

Ну не скромничай, для парня сын учился очень даже хорошо :)

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера