четверг, 10 октября 2013 г.

Колье-жгут «Тhe Admiral» по он-лайн уроку

Закончился очередной он-лайн урок на сайте "Салон Эксклюзивного Бисера", который проводила Елена Кононова, и у меня вырос вот такой прелестный цветочек анемон!
На уроке я узнала много нового и интересного по оплетению риволи, способ крайне удачный. Сложности возникли по сборке всех лепестков, но и с этим я справилась. Зная теперь, что должно получиться в результате, в следующий раз я буду в другом порядке собирать цветок, чтобы было как можно меньше проходов в бисеринки. Совершенно случайно у меня "завалялся" американский жгутик, он и подошел к этому цветочку.

Заодно просмотрела информацию по анемонам - действительно красивые и нежные цветы. Есть такой сорт «Тhe Admiral» в анемонах гибридной группы с полумахровыми и махровыми цветками. Вот так появилось название моего колье.

Как видно по фото-отчету, из 24 учениц, записавшихся на урок, к финишу дошли лишь 16. А вы не хотите попробовать свои силы? Мастер-класс по анемону можно приобрести за совсем небольшую плату вот здесь. Желаю всем удачного освоения новых и интересных схем!
28.10.2013. По этой же схеме я во время урока сплела еще один цветочек. Бисер чешский №10, поэтому цветок вышел крупнее первого.
И вот он у меня оформился в комплект «Тhe Admiral 2», это колье+серьги. Кабошоны - аметисты.  Не обошлось без переделок. Сначала колье было таким - успела сфотографировать на моей племяннице Марише:
Но после пробного ношения выяснилось, что стОит наклониться, и тут же правый кабошон перекручивается в самый неподходящий момент. Поэтому кое-что было безжалостно почикано. Конечный результат не оригинален - много подобных сборок (цветок + кабошон + риволи + капелька) в интернете, но зато ненавязчиво, симпатично и удобно.
 Кстати, последнее фото с изнанкой даю из-за того, что сама люблю рассматривать чужие изнанки - как присоединить и оформить те или иные элементы. Вот, может, и мое фото кому-то пригодится.
А больше фото комплекта можно посмотреть здесь, в моем магазине.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера