суббота, 25 мая 2013 г.

Комплект "Голубые глазки лета"

Голубою светлой капелькой
В луговой цветной узор
Незабудка солнцем вкраплена,
Словно бусинка в ковер...
   Этот комплект родился благодаря прекрасным работам Александры Громовой. Очень нравятся прямо-таки королевские, ювелирные украшения этой Мастерицы, ее вкус, работоспособность и фантазия. Я вдохновилась вот этим комплектом "Индийская весна-2", но сделала не с листиками, а с маленькими, нежно-голубыми незабудками (по схеме Елены Назарчук).
...Нежнейшее природное создание -
цветок любви, печали, ожидания.
Любуюсь им, но вовсе не грущу -
с любовью средь цветов его я отыщу...
   И правильно кто-то сказал, что «Незабудка весь мир в себе держит: в самой середке желтые тычинки - солнце, а вокруг голубые лепестки - небо. Вселенная, а уместилась на человеческой ладони. Мы рвемся во Вселенную, мучительно ищем с нею связь, а она на земле, совсем рядом, только протяни руку».
   Комплект продается. Вся информация - в моем магазине.
   И вот как выглядит комплект на моей племяннице Ксении:

2 коммент.:

Ro-Ksana комментирует...

Миленькие незабудки =) Мамин сад вспомнился, так сразу захотелось поехать в отпуск)) посидеть на лавочке среди зелени и цветов. Там у меня заветное местечко для плетения) под орехом огроменным...

Странное совпадение, что я второй день плету цветочки тоже сильно "в голубую палитру"))
Правда стиль совсем другой, более "абстрактный". Пока не уверена, во что оно и "вырастет"

Unknown комментирует...

Спасибо, Roksana, за приятный комментарий! Хорошо иметь такие заветные местечки... Буду ждать твою работу с цветочками.

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера