четверг, 17 января 2013 г.

Колье "Анжелика"

   Вот и наступил Новый 2013 год с новыми планами, идеями, желаниями... Но никак у меня не получается собрать волю в кулак и составить такой вразумительный, по пунктам, ПЛАН о том, чтобы я хотела сплести, и чтобы это было четко и определенно. Хочется очень многого и разнопланового - любимых сеточек с расшивкой и цветами - побольше, вышивку - но не придумывается форма колье и узоры, кулоны разные...
   Как-то на сайте Бисер-инфо в блогах был задан вопрос - есть ли у вас любимое чужое украшение, которое хочется повторить? Да у меня их тысячи! - в закладочках и папках в компьютере, на карте памяти, в распечатаном виде... Повторить хочется, но ведь понятно, что один в один невозможно. Другие материалы, другой цвет, разное мастерство бисероплетения - вот и получилось другое украшение "по мотивам".
   Одно из них - перед вами. Колье "Анжелика" названо в честь Мастера бисероплетения Анжелики Моцкин, именно ее колье послужило мне вдохновляющей базой.
Это колье продается. Информация - в моем магазине
В комплект к колье впоследствии были сплетены серьги, заколки и браслет. И этот комплект стал участником Парада Невест № 12 в Коломне. Вот здесь я об этом рассказала более подробно и показала фото невесты в комплекте "Анжелика", сделанные профессиональными фотографами.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Светлана, доброго времени суток! Пожалуйте за небольшой наградой от меня) Люблю посещать Ваш уютный блог) http://ksanabead.blogspot.com/2013/01/blog-post_9763.html

Unknown комментирует...

Ксана, спасибо! В выходной разберусь куда что размещать!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера