пятница, 28 декабря 2012 г.

Цветок Небесный золотого цвета...



"...Сияет Истина Божественным огнём
В Цветке Небесном золотого цвета,
Сливаются в Одну все Души в Нём…
И тают формы в Океане Света."
(из стихотворения Веретенникова Сергея "Бесконечность")
   В эти сказочные предновогодние и рождественские дни мне захотелось рассказать о втором он-лайн уроке, который был объявлен в апреле 2012 года, вскоре после первого, на сайте Елены Назарчук. Начала плести цветок я в красном цвете, и только когда Лена спросила - будут ли пуансетии другого цвета? - обнаружила, что оказывается, их великое множество, и не только красных... Я влюбилась в этот цветок, хоть он ядовитый (как все молочаи) и недолговечный в живом виде... Закончила я свою пуансетию уже в золотом цвете (моя первая красная пуансетия пошла на брошку).
   Сам урок находится в закрытом формате, но где взять схему пуансетии - я вам уже рассказывала. Обстановка на сайте среди 28 мастериц, записавшихся на урок, была как всегда уютная, теплая и дружественная, и время 2 недели пролетели совсем незаметно. Пуансетии получились у всех такие красивые (особенно именно красные мне понравились!), что сердце радуется, глядя на них!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера