суббота, 15 декабря 2012 г.

Мой первый конкурс

"Здесь смысла нет,
Здесь только травы
Тягучей жизни струи гнут...
И зачарованные страны
В кристаллах сказочных живут.
Здесь зыбко все... И водопады...
И этот цвет и этот свет.
Вообразимые громады,
Скрывают призрачный рассвет..."
(Михайлова-Анохина)
   Этот комплект "И Зачарованные Страны в кристаллах сказочных живут..." я выполнила на свой первый бисерный конкурс. Когда на сайте Елены Назарчук в марте 2012 года был объявлен конкурс "Каменная сказка", то я почувствовала прилив сил и огромное желание принять участие в нем. Разложила бисер, бусины, кабошоны содалита, каменную крошку лазурита, сплела сеточку, расшила "мехом", сделала длинные "коралловые" веточки, цветочки - вроде ничего необычного, ничего сверх-трудного, и здесь все, что я люблю и чему научилась за время занятий бисероплетением. И почему-то опять потянуло на использование синего цвета...
   А еще в эту работу была вложена вся моя любовь к бисеру и бисерному искусству. И хотя я не заняла никаких призовых мест и наград, все равно была безмерно счастлива от участия в конкурсе и благодарна организаторам. Ведь приобретение опыта от участия в конкурсах - бесценно. Вскоре после этого мой комплект был благополучно продан, уж очень эффектно он смотрится "вживую".

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера