вторник, 6 ноября 2012 г.

Для чего нужны пуговицы?

   Вы скажете - чтобы застегивать одежду. И будете неправы! Любители бисера используют их для создания своих неповторимых работ. Когда я осваивала вышивку, то тренировалась именно на пуговицах вместо красивых и дорогих камней-кабошонов.

   Смайлики - это мой фирменный подарок любимым друзья. Можно с уверенностью сказать, что человек улыбнется, взглянув на такой брелок.


   А вот брелок для ключей - подарок родственнику, который работает в футбольной компании "Мастер-Сатурн" - у них преобладающие цвета синий и белый.


   Теперь мимо отдела с пуговицами я равнодушно никогда не пройду, а обязательно пороюсь в мисочке в поисках красивых и прикольных пуговок.

Вы можете приобрести мои забавные брелочки-смайлики "Позитивные" (указав понравившийся цвет), брелок "Листик" или брелок "Пяточка" в подарок себе и своим друзьям.
Подробности смотрите в моем магазине.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера