суббота, 3 ноября 2012 г.

История одного украшения. Колье "Страна Синего Цветка".

   Этим колье я завершила обучение на курсах Ольги Ромм. Долго думала, каким же должно быть "выпускное" украшение... И почему меня потянуло на синие цветы?

   Но, наверно, нет в этом мире случайных мыслей и задумок. Почти сразу я наткнулась на книгу Фрэнсис Элиза Бёрнетт "Страна Синего Цветка, или о том, что в мире нет времени для зла», слова из этой сказки мне очень понравились: «Земля всегда полна чудес. Только большинство людей не знает об этом, отчего и происходят все их несчастья. И самое первое чудо заключается в том, что, заняв свой ум доброй мыслью, мы не оставляем в нем места для злой». Мне кажется, что БИСЕР - это тоже чудо. Ведь когда думаешь о каком-то украшении или комплекте, перебираешь бусинки, бисер, камешки, смотришь, чтобы все подходило по цвету и дизайну - негативным мыслям места нет. И если бы все люди на Земле были так увлечены своими хобби, как я бисероплетением, то Земля превратилась бы в цветущий сад. И не важно, живые это цветы или бисерные...
Колье продается. Вся информация в моем магазине.

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Это точно! Когда занят созиданием, времени на разрушение просто нет. Весь негатив уходит.

Unknown комментирует...

Ксана, спасибо за понимание!!!

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Мои работы

Roy Tanck 's Flickr Widget requires Flash Player 9 or better.

украшения из бисера